Профиль арки ангара | Техарактеристика

размещено в: Статьи | Строительство ангаров

профиля арки ангараТех характеристики профиля арки ангара

Грамотный заказчик прежде всего уточнит технические характеристики, такие как профиль арки ангара, их прочностные возможности. Поэтому, мы представляем Вам всю техническую информацию по строительству ангаров.

Наше оборудование — самая мощная профилегибочная машина (240-я по американской маркировки), делающая трапецеидальный профиль арки с геометрической характеристикой, позволяющей строить многопролётные арочные ангары с шириной 42 метра. На сегодня она самая мощная из существующих машин в мире.

В основном проекты наших заказчиков имеют пролёты по ширине не больше 18-24 метров. И получается, что запас прочности на нагрузки таких строений имеет 2-ух кратное значение от максимума.

 Это гарантирует геометрия профиля:

Профиль арки ангара

В основной массе профиль арки ангара производят на бюджетных малопролётных машинах (120-е по американской маркировке), имеющие прямоугольный профиль. По техническим характеристикам с заявленной шириной пролёта 22 метра для 1 снежного района.

Если посмотреть на карту снеговых районов, то в России таких  районов уже не осталось.

Таблица определения снеговой нагрузки местности

Снеговой районI IIIIIIV VVI VII VIII
Вес снегового покрытия Sg (кгс/м2)80 120 180 240 320 400 480560

Карта снеговых нагрузок для расчета арочного ангара

Украина, Белоруссия  и Прибалтика в 1 районе уже не Россия. Снеговые районы начинаются на западе с 3-го и по нарастающей на восток .

Для 3-5 снеговых районов ширина пролёта на таком оборудовании должна быть значительно меньше.

Карта формировалась по средней статистике наблюдений. Но мы можем вспомнить недавние серьёзные снежные зимы с многократным превышением норм по средней статистике снежных осадков или дожди со снегом с наледью, что много деревьев, высоковольтных линий передач, крыш домов и зданий  обрушилось.

Прямой профиль 305 мм

профиль 305мм

Профиль 305 мм из металла 600 мм (малопролётный).

Поэтому, правильные арочные ангары должны иметь запас прочности по снеговой нагрузки, которая зависит от конкретного региона и нанесена на карту России. Иначе возможны обрушение купола ангара не рассчитанного на снеговую нагрузку региона, где он был возведен.

А это возможно только при строительстве на многопролётной машине.

Но не просто с трапецеидальном профилем (они тоже бывают разные по ширине профиля), а с самым мощным трапецеидальным профилем — как на нашей машине 800 мм.

ВЫВОД: Только мощный трапецеидальный профиль арки ангара способен выдержать российские снеговые нагрузки!